Менталитет подрядчиков на рынке СНГ порой поражает. Всюду нужно найти выгоду, схалтурить, и если это возможно — обмануть. ⠀
Сейчас прям какой-то тренд кому-попало создавать свои агенства по продвижению в интернете, и предлагать свои услуги. Только вместо реального маркетинга в интернете, клиент получает «обертку» и «иллюзию эффективности». Особенно под удар попадают занятые и нешарящие в этих делах клиенты, для которых количество лайков и охватов — пример явной эффективности.

Накручиваются лайки, подписчики, просмотры, подделываются скрины с рекламных кабинетов Facebook, куда были выделены реальные бюджеты на продвижение. Как бы это грустно не звучало, но эти матёрые зарабатывают много, и об этом говорят реальные цифры.

Спустя 3 месяца работы, месячный оборот подобного псевдо-агенства может достигать 10-12 тыс. $

Даже если халтура всплывет, невозможно никого притянуть к уголовной ответственности, так как контракты редко кто подписывает. А если такое и имеет место быть, то агенство со своей стороны позаботится о «подводных камнях».